PRESENTED BLIND Grandfather and CHECKED OF PEOPLE on HONESTY - SOCIAL EXPERIMENT, PRUNK

You on channel Abracadabra TV and Today you waiting social experiment, in which I changed clothes in grandfather and checked of people on honesty. IN our prank we decided combine two various situations. First, we done fake ticket instant lottery from large winnings then blind granddad will be ask help at passers-by in verification ticket on win. Also, we check if will return whether grandfather purse simple people, which saw fallen purse of pockets old man. What reaction of people on winning ticket grandfather? Who will show his greed and decide pick up ticket? Who will return purse old man? it you learn in our video. Have a nice viewing.

Комментарии

  • Дарья Шаповалова
    Дарья Шаповалова19 часов назад

    А чё ей должно быть стыдно ??? Я б тоже забрала и сказала что не брала Откуда я знаю что он твой??? И нужно внимательно следить за вещами !

  • Sult Sult
    Sult Sult6 дней назад

    Женщина дворник молодец

  • Mila Polk
    Mila Polk7 дней назад

    Да...на нас сейчас можно смело нападать. С такими людьми в большинстве своём гнилыми, мы точно все проиграем. В голоде жрать начнут друг друга и предавать.

  • Дал лар войл Пайд боч нахах
    Дал лар войл Пайд боч нахах9 дней назад

    не интересно такой формат...воспитание нужно давать родители с детства а твои ролики никого не перевоспитают...лучше снимай ролик как выкупаешь товар или помогаешь бедным

  • nurkan djusupbek
    nurkan djusupbek10 дней назад

    блогеру надо выучить пару приёмов из единоборств, наказать на месте таких, как последний "хер"ой.

  • Асан Дуйсенбаев
    Асан Дуйсенбаев12 дней назад

    Люди хуже животных

  • Konstantin Son
    Konstantin Son12 дней назад

    мда слов нет твари кругом и лишь те кому реально тяжело те и помогают концовка меня вообще убила

  • Добрый Ангел
    Добрый Ангел13 дней назад

    А последнего Саня, надо было вырубить прям на месте, по доброму

  • FOX MEDIYA
    FOX MEDIYA13 дней назад

    Много в Россий добрых Людей...но и МНОГО шакалов....но больше хороших...

  • Ирина Каплунова
    Ирина Каплунова17 дней назад

    хороших людей много,но увы есть подонки

  • пандачка🆔
    пандачка🆔17 дней назад

    Шо задевка ана ж багатая А пацани в жолтих штанах шо украл кашелек йыйы муж

  • Алексей Субочев
    Алексей Субочев18 дней назад

    Дед лучший! Саня красаучег!!

  • илья паркшатов
    илья паркшатов18 дней назад

    Я б на твоём месте всек песледниму

  • Усури 12 лет
    Усури 12 лет19 дней назад

    Хорошо что больше честных людей и это самое главное!

  • Wolf Enstein
    Wolf Enstein19 дней назад

    Сам Фантомас такой бы маске позавидовал!

  • Serchant
    Serchant21 день назад

    а шо люди не видят что дед губешками то не шевелит когда разговаривает?

  • Лоик Кудбидинович
    Лоик Кудбидинович21 день назад

    Красавчик

  • Игорь Тамонов
    Игорь Тамонов23 дня назад

    Расстроило видео. Во многих моментах очень видно наигранную подставу. Когда начинал смотреть контент - реально понравился. Больше скорее всего даже не буду смотреть. Жаль…

  • SunnyA
    SunnyA23 дня назад

    Что за фигня в комментах творится, что за разоблачения и подставы, о каком деде речь?))

  • Димыч
    Димыч23 дня назад

    Пздц, что с комментариями?

  • JayDonk TV
    JayDonk TV25 дней назад

    Где кошель роняет маска вообще стремная, сразу в глаза бросается, что ненастоящее лицо. Где с лотереей норм, но сильно бросается в глаза что рот не шевелится, когда говоришь… я видел видео, где притворяются дедами, там гримируют, тебе такое надо, для пущей правдоподобности

  • Максим Троицкий
    Максим Троицкий25 дней назад

    Зачем ты ему не надовал за такую наглость

  • Елена Дегтярева
    Елена Дегтярева25 дней назад

    Сразу видно, что маска. Губы не шевелятся.

  • kosmiska1976
    kosmiska197627 дней назад

    При ссср друг рассказывал его бабка спрашивала в моменталке такие были разворачивающиеся там есть что а там 5 рублей было. Так он её обманул.

  • kosmiska1976
    kosmiska197627 дней назад

    слепой дед с лотерейным билетом нихрена не подозрительно )

  • Mix f
    Mix f27 дней назад

    А никого не смущает что у него рот не двигается

  • Серега Казанцев
    Серега Казанцев27 дней назад

    Как они ведутся на такую маску? Видно же не настоящее лицо. Губы не шивелятся вообще😁

  • levchenko igor
    levchenko igorМесяц назад

    Ёлки, уважайте старость, люди, мы все испытываем слабость , Насчёт денег а на самом деле не в деньгах счастье. Необходимо стремится к балансу, чтобы было то и совесть, и уважение а потом уже деньги

  • Anatoliy Vladimirovich
    Anatoliy VladimirovichМесяц назад

    Вот это да

  • Валет Крестей
    Валет КрестейМесяц назад

    Последний вообще черт низкий.

  • Тилль Линдеманн
    Тилль ЛиндеманнМесяц назад

    Надел маску Хесуса и кошелёк роняет, зачем?

  • Анна Иванова
    Анна ИвановаМесяц назад

    Я понимаю, это - эксперимент. Все видео - постановочные с участием друзей или начинающих актеров. В принципе, тоже помощь. Но прослеживается одна деталь везде. Возвращают там, где людно, где заметно. Следовательно, не из-за великой честности, а чтобы не попасть в случае чего на видео. А в темных переулках нечего бояться, там ничего и не возвращают.

  • Илона Зоро
    Илона ЗороМесяц назад

    Не интересно наблюдать как роняешь кошелек

  • Роман Тодаренко
    Роман ТодаренкоМесяц назад

    Добрый Аператор🤗

  • Cuse Donse
    Cuse DonseМесяц назад

    Не догнал😶

  • леврой дет
    леврой детМесяц назад

    Их несмущяет, что у деда рот не открывается?

  • Александр Холод
    Александр ХолодМесяц назад

    Александр ещё довай выпуски с дедушкой нужно проверять людей на честность

  • Александр Холод
    Александр ХолодМесяц назад

    Девушка взяла и не вернула уже считается кража

  • ViKtoriA Xr
    ViKtoriA XrМесяц назад

    - А вы выпить хотите? Я могу вам налить. 🤣🤦Но зато честная, молодец.

  • Любовь Андреева
    Любовь АндрееваМесяц назад

    Первая женщина порадовала очень) Представляю лица тех, кто пошёл обналичивать билет))

  • 梁咏琪
    梁咏琪Месяц назад

    Капец кажется что он 1000000раз кошелёк уронил

  • Birbars antonio Birbars
    Birbars antonio BirbarsМесяц назад

    Дома видимо себя так же ведут не адекватно

  • Birbars antonio Birbars
    Birbars antonio BirbarsМесяц назад

    Люди вообще не адекватные

  • Просто Так
    Просто ТакМесяц назад

    Надо в кошельке записку оставлять,,,тебя снимала скрытая камера,,,,,

  • Brown Foxy
    Brown FoxyМесяц назад

    Кошмар, сколько нечестных людей вокруг, оказывается...

  • 𝙠𝙤𝙠𝙞𝙘𝙝𝙞 𝙤𝙪𝙢𝙖
    𝙠𝙤𝙠𝙞𝙘𝙝𝙞 𝙤𝙪𝙢𝙖Месяц назад

    6:02

  • Андрей Середа
    Андрей СередаМесяц назад

    Тетка прикольная, синяя но чесная

  • Alexey Kirillov
    Alexey KirillovМесяц назад

    А я думаю откуда у Санька столько денег, а он оказывается лотереи подделывает!

  • Иван Кашапов
    Иван КашаповМесяц назад

    чё за прикол, снимай нормальные видео

  • гражданин мира
    гражданин мираМесяц назад

    Маска походу не меньше 150 кусков стоит

  • sakhoba angel
    sakhoba angelМесяц назад

    Ты самый лучший ❤️😍

  • Victor Il'in
    Victor Il'inМесяц назад

    Маска выглядит не очень..губы даже не шевеляться. Грим нужен поправдоподобнее.

  • Alexey Kirillov
    Alexey KirillovМесяц назад

    В основном нечестным оказалось молодое поколение, ее ждет "славное" будущее!

  • Victor Il'in
    Victor Il'inМесяц назад

    Сколько бесстыжих..ужас

  • Макс Танаев
    Макс ТанаевМесяц назад

    Я ничего не понял! Что здесь происходит? Все пишут кому то про какого то обиженного деда. Кто кого обидел? И самый главный вопрос почему видео постановочное?!!!

  • Анон Анонимский

    Анон Анонимский

    28 дней назад

    Накрутка комментариев

  • S M
    S MМесяц назад

    ... там реально 50 тысяч... слово реально выдаёт, так как старики это слово не употребляют

  • Настя Ерёмкина
    Настя ЕрёмкинаМесяц назад

    Сашка ты не боишься ,что чо нибудь сделают кто нибудь пока ты забирал свое ,они вон как вели себя в!будь осторожен пожалуйста

  • Айша Саидовна
    Айша СаидовнаМесяц назад

    Ну молодёжь

  • Александр Цирульник
    Александр ЦирульникМесяц назад

    Скажу одно, денежные средства полученные не честным путем, т,е. Украдены или обманул кого-то ПРИНЕСУТ ТОЛЬКО ВРЕМЕННЫЕ УДОВОЛЬСТВИЕ И БОГ ВИДИТ ТАКИХ.

  • Саня Малышев
    Саня МалышевМесяц назад

    На 5млн подписчиков маску снимеш??

  • Виктор Пузанов
    Виктор ПузановМесяц назад

    Надо было последнему челюсть чувачку вынести. Видно же что это - "это".

  • Тайсон Петрович
    Тайсон ПетровичМесяц назад

    Саня больше записывай роликов ! Удачи твоей команде ( за кадром)

  • Оленька Нюшечкина
    Оленька НюшечкинаМесяц назад

    Прикольные ,интересные виде0

  • witaliy Coult
    witaliy CoultМесяц назад

    Рот не двигается по этому люди сразу понимают что то не так

  • NA START CHANNEL
    NA START CHANNELМесяц назад

    😂нам весело смотреть,но не тем кто участвует.))

  • NA START CHANNEL
    NA START CHANNELМесяц назад

    На моменте 'а вы выпить хотите' музыка прекратилась😂

  • Асмик Карапетян
    Асмик КарапетянМесяц назад

    Жалкие людишки живут среди нас

  • Raimis Raimis
    Raimis RaimisМесяц назад

    Толко в росий .....

  • veta azava
    veta azavaМесяц назад

    последнего орла я бы отметелил , но и славы урода ему вполне хватит-теперь не отмоется!!! супер -эксперимент!

  • Татьяна Соболева
    Татьяна СоболеваМесяц назад

    Да а мимики нет на маске,мёртвая маска. Похоже на постанову

  • Добрый Узбек
    Добрый УзбекМесяц назад

    Кругом. Оман. Позор.

  • Добрый Узбек
    Добрый УзбекМесяц назад

    Привет всем Просто. Позор.

  • Иван Михов
    Иван МиховМесяц назад

    тот случай когда у алкашеи больше совести чем у простого люду, а за молодёжь, то вообще молчу.

  • Фарида
    ФаридаМесяц назад

    Люблю смотреть ваши эксперименты. 👍👍👍

  • сергей щукин
    сергей щукинМесяц назад

    плохая актриса в оранжевых штанах

  • Learn English Easily Qahramonov
    Learn English Easily QahramonovМесяц назад

    500.000 рубля😂😂

  • АЛЕКСАНДР Гоменюк
    АЛЕКСАНДР ГоменюкМесяц назад

    Жалко что не дали в годову последнему персонажу, что б понял как надо жить и как ценить людей старше!!!!!!!

  • Artem Nk
    Artem NkМесяц назад

    Как стыдно за моë поколение. Большинство из тех, кто врали были лет 16 - 25

  • Arma 2
    Arma 2Месяц назад

    Выставьте все лица этих уродов отдельно в ролике.

  • Sergio Vavruk
    Sergio VavrukМесяц назад

    Все бы не чего,но на Оскар некоторые убегающие и возмущающие персожаны явно не тянут. Не накручивай себе рейтинг подставками ,просто для делай то что было вначале !!!

  • Вячеслав Макаров
    Вячеслав МакаровМесяц назад

    the peoples of Europe! save our peoples of Russia from traitors and enemies of the people who are in power in the Kremlin, they are not doing anything for the good of our homeland, please go out on your streets in your cities, and carry out actions against the regime that is now in power in Russia, our people are dying, he has become very weak and cannot fight back enemies, we are very tired of living like this. 80% of the country's people live in poverty, misery and devastation, little is done, there are no good roads, infrastructure, very small salaries and pensions, a huge drain of young people into more developed countries. Now we have an anti-people policy, so that more people die, abortions are encouraged, tobacco smoking, drugs and alcohol.

  • Даниил Манулов
    Даниил МануловМесяц назад

    6:00 вот алкашка оказалась честнее холёной девчонки. Вот так!

  • კ#
    კ#Месяц назад

    сколько порядочных людей оказывается

  • FLUXX
    FLUXXМесяц назад

    Где маску такую достать

  • Лиза Абкенова
    Лиза АбкеноваМесяц назад

    ужас.люди какая нааглость.и старику в челюсть дал.не завидую тем , кто его родиители.позор.

  • Алко Бронь
    Алко БроньМесяц назад

    на маске губы не шевелятся одивай мед маску

  • Sapfir Sapfir
    Sapfir SapfirМесяц назад

    ПОЗОР!!!!!ВОРЫ

  • 0znoBB
    0znoBBМесяц назад

    Это не девушка... Только из уважения к этому каналу не буду ее оскорблять.

  • SerjGraph
    SerjGraphМесяц назад

    И почему я раньше не замечал твой канал )

  • Самат Каражанов
    Самат КаражановМесяц назад

    👍👍👍👍

  • История Ждёт
    История ЖдётМесяц назад

    В маске деда рот не двигается, надевайте маску защитную чтобы не палить грим! Ставьте лайки чтобы коммент заметили

  • EVGEN_ 93
    EVGEN_ 93Месяц назад

    Чем лучше одет человек тем он жаднее

  • Рахим Холбоев
    Рахим ХолбоевМесяц назад

    Сибе увидишь Ютуб желтый двушка штанишка стидна тебя

  • Assel
    AsselМесяц назад

    Маску для пущей убедительности надо было надеть, губы чтобы прикрыть, которые не двигаются при разговоре.

  • Георгий Хабалов
    Георгий ХабаловМесяц назад

    Этому в конце видео, скинь номер свой если ты мужик

  • alexandr alexandrov
    alexandr alexandrov2 месяца назад

    gjcnfyjdf

  • Дэвид Духовный
    Дэвид Духовный2 месяца назад

    Я бы поздравил дедушку и если нужно помог бы чтоб человек добрался до места для получения выигриша и пошел бы своей дорогой

  • Нажмудин Юсуф
    Нажмудин Юсуф2 месяца назад

    👍🖐💯✌

  • Витя Урсуляк
    Витя Урсуляк2 месяца назад

    Ребята у вас чё со здоровьем проблемы,чтобы таким гадам вламить люлей?

  • master_pro
    master_pro2 месяца назад

    Первая женщина ваше топ

Далее